В настоящее время большую значимость приобретает робототехника в школе. Это новая технология обучения и эффективный инструмент подготовки инженерных кадров современной России. Внедрение робототехники в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС.
Круг задач, решаемых робототехникой, достаточно широк, поскольку робот может выступать не только объектом для изучения, но и средством учебного моделирования и конструирования. Так же открываются широкие возможности для встраивания образовательной робототехники в различные школьные предметы.
В основе робототехники лежат игровые технологии, этим в значительной степени обусловлена ее популярность. Безусловно, игра является эффективным методом и формой организации обучения, она позволяет школьникам учиться, не замечая процесса обучения. В то же время робототехника — это интегративная предметная область, отражающая современный уровень развития науки и техники.
https://sosh5.bkobr.ru/tochka-rosta/meropriyatiya-tsentra-tochka-rosta/5109-robototekhnika-v-tsentre-tochka-rosta#sigProId8c5ad19186

































