В рамках Всероссийского проекта "Урок Цифры" со 2 декабря по 22 декабря стартовал интерактивный урок "Технологии для скорости, комфорта и безопасности транспорта".
Цифровые технологии развиваются стремительно, они уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Часто мы даже не замечаем, как начали решать привычные задачи по-новому.
11 декабря 2024 года в были проведены занятия по теме: «Код города: технологии в движении».
Под руководством учителей информатики на уроке разбирались, как работают алгоритмы и технологии в привычном для многих приложении для заказа такси.
Первое знакомство с фотоаппаратом у подростков происходит у всех по-разному. Кто то удачно стащил у родителей "мыльницу", кому то фотокамеру подарили на день рождения или на новый год. Фотография становится доступнее с появлением в современных телефонах функции фото, и наши дети увлеченно заполняют социальные сети своими "шедеврами". Большинство не задумывается об их качестве, но для творческих, амбициозных ребят мы решили сделать курс начальной фотографии!
Всероссийский экологический диктант – ежегодный проект, который помогает повышать уровень экологической грамотности и популяризировать важные знания среди людей по всей стране и за её пределами.
Главная цель Экодиктанта – развитие экологической культуры, предупреждение экологических нарушений и укрепление экологической безопасности. Участвовать могут все: как жители России, так и наши сограждане, проживающие за рубежом, любого возраста.
На базе центра точка роста еженедельно проходит кружок робототехники. Ребята из начальной школы с удовольствием учатся конструировать, а вот ребята старшей школы учатся программировать.
Конструктор побуждает работать в разной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.
Стремительное развитие VR-технологий (виртуальной реальности) не могло не отразиться на образовательном процессе.
Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» оснащён учебным оборудованием, среди которого есть и VR-очки. По сути это «устанавливаемый на голове экран». С помощью специально разработанных компьютерных приложений, моделирующих реалистичные ситуации, изображение передается на мониторы, находящиеся в очках. Дальше включается так называемое стереоскопическое зрение человека, и полученная объемная картинка помещает тебя в центр реальности.
На базе образовательного центра «Точка роста» прошёл новый этап всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по теме «Магазин приложений».
Этот урок позволяет получить опыт управления собственным цифровым продуктом. Школьники узнали, как создаются и развиваются цифровые сервисы на примере процессов магазина приложений RuStore. Освоили базовые принципы управления приложениями, научились проектировать, продвигать и модерировать цифровые продукты. Эти знания помогут с умом использовать технологии для реализации твоих будущих проектов.
Шахматный турнир– это развитие памяти и внимания, смекалки и математических способностей, логики и фантазии. Все эти качества юные шахматисты смогли показать на шахматном турнире, который прошел среди учащихся 1-4 классов. Игра проходила в Центре образования цифровых и гуманитарных профилей «ТОЧКА РОСТА». В турнире приняли участие 40 учащихся. Игровой процесс был напряженным. Дети старались показать все свои навыки, приобретенные в рамках внеурочной деятельности в Центре «Точка Роста».
Новый урок цифры в школьном сезоне 2024 года «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» уже стартовал.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
23 Сен — 13 Окт 2024
Промпт-инжиниринг – это процесс создания и оптимизации запросов для генеративных моделей с целью получения желаемых ответов. Это большое направление в искусственном интеллекте.
В настоящее время возросло стремление детей осваивать новые технологии с использованием станков с ЧПУ: фрезерных, лазерных, 3d принтеров. Новые технологии предусматривают изготовление изделий высокого качества из пластика, мягких металлов и древесины, которые значительно облегчают труд человека. Станки с ЧПУ ускоряют процесс обработки и создания деталей и различных изделий. Всё что ребенок может вообразить в своих мыслях, сможет воплотить в реальность на многопрофильных станках с ЧПУ.
Программа реализуется с использованием дистанционных технологий и электронных средств обучения.
Почему VR нужен школе?
Современных детей сложно привлечь и удивить гаджетами, но виртуальная реальность все еще на это способна. Она завораживает их и помогает концентрировать внимание на обучении и новой информации, не отвлекаясь на раздражители.
R-технологии значительно повышают эффективность занятий: ученики лучше запоминают новую информацию, когда могут одновременно наблюдать за объектом изучения, взаимодействовать с ним и слушать комментарии учителя. То есть для запоминания лучше задействовать разные органы чувств, и виртуальная реальность отлично справляется с этой задачей.
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
Будьучителем.рф
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
Приоритетный национальный проект Образование
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Академия профессионального развития
270 Ростов-на-Дону
Точка роста
75 лет Победы
Ступени успеха
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Семейные приемные ВОРДИ
Полезное знакомство с IT для школьников
Код будущего
Телефон доверия
Контактная информация:
347041, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.М.Горького, 167
Руководитель: Карявкина Татьяна Ивановна
Телефон: 8-(86383)-2-57-49
E-mail: bkalitva5@yandex.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 17:00
перерыв: 13:00 до 13:48
|
Сделано с ❤ в ООО "Проводник"