Раздайводина Марина Сергеевна
(ФИО)
Заместитель директора по УВР
(должность)
МБОУ СОШ № 5
(наименование образовательной организации)
1.Общие сведения |
|
---|---|
Дата рождения (день, месяц, год) |
04.12.1976 г. |
2. Работа |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
30 года |
Занимаемая должность |
заместитель директора |
Квалификационная категория |
высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области», приказ от 05.09.2016 года №14-н; Грамота Министерства Просвещения РФ |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
1995 г., Каменский педагогическое училище 2001 г., Ростовский государственный педагогический университет |
Специальность, квалификация по диплому |
квалификация «Учитель математики и информатики», специальность - математика |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
«Менеджмент в образовании» |
В настоящее время прохожу обучение |
|
4. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
347041 г. Белая Калитва, ул. М. Горького, д. 167 |
Рабочий телефон |
(86383) 25749 |
Электронная почта |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес личного сайта в Интернете |
|
5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник» |
|
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) |
|
6. Профессиональные ценности в статусе «наставник» |
|
Миссия наставника |
Обучать и воспитывать подопечного в профессиональном, дисциплинарном, проектном, научно ; помогать молодому педагогу развивать и раскрывать свой потенциал; служить примером и вдохновением для подопечных; передавать знания и навыки в своей области; помогать в решении проблем и трудностей, возникающих у подопечных. |
Цель моей деятельности |
создание условий для формирования у педагога индивидуального стиля творческой деятельности, становление молодого специалиста как учителя-профессионала. |
Задачи: |
1. привитие интереса к педагогической деятельности и закрепление молодых педагогов в образовательной организации; 2. ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности; 3. содействие выработке навыков профессионального поведения педагогов, соответствующего профессионально-этическим стандартам и правилам; 4. оказание моральной и психологической поддержки молодым педагогам в преодолении профессиональных трудностей при выполнении должностных обязанностей. |
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Индикаторами достижения планируемых результатов являются следующие умения вновь прибывших педагогов:
|