Бунигина Наталья Николаевна
(ФИО)
Заместитель директора по УВР
(должность)
МБОУ СОШ № 5
(наименование образовательной организации)
1.Общие сведения |
|
---|---|
Дата рождения (день, месяц, год) |
06.06.1973 г. |
2. Работа |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
32 года |
Занимаемая должность |
заместитель директора |
Квалификационная категория |
высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Грамота МО РО, 2009, №880-н, Грамота МП РФ, 2015, №346/к-н «Почетный работник сферы образования РФ», 2022, №95/н |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
1993г., Константиновское педагогическое училище |
Специальность, квалификация по диплому |
квалификация «Учитель начальных классов» |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
В настоящее время прохожу обучение |
|
4. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
347041 г.Белая Калитва, ул. М.Горького, д. 167 |
Рабочий телефон |
(86383) 25749 |
Электронная почта |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес личного сайта в Интернете |
|
5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник» |
|
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ) |
|
6. Профессиональные ценности в статусе «наставник» |
|
Миссия наставника |
Помочь молодому специалисту с первых дней в школе чувствовать себя комфортно и уверенно во всех отношениях, чтобы у него не возникло разочарование в своей профессии, системный подход к данной проблеме позволит учителю быстро адаптироваться к работе. |
Цель моей деятельности |
создание условий для формирования у педагога индивидуального стиля творческой деятельности, становление молодого специалиста как учителя-профессионала. |
Задачи: |
1) сформировать потребность и стремление к рефлексии собственной деятельности; 2) сформировать умение критически оценивать процесс профессионального становления и развития; 3) сформировать навык самостоятельного управления своим профессиональным развитием; 4) помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. |
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
Индикаторами достижения планируемых результатов являются следующие умения вновь прибывших педагогов:
|